Мой сайт
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Вторник, 21.05.2024, 11:26
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Главная » 2014 » Апрель » 23 » 5 самых необычных способов перебраться через Ла-М
    22:19
     

    5 самых необычных способов перебраться через Ла-М

    25 июля 1909 года изобретатель Луи Блерио стал первым, кто пересек Ла-Манш на аэроплане. Накануне ежегодного конкурса самых причудливых летательных аппаратов Red Bull Flugtag Дорогая редакция вспоминает французского экстремала и других отважных людей, преодолевавших водную преграду между Францией и Англией без помощи крупных судоходных компаний и открытого в 1994 году Евротоннеля.

    1. Луи Блерио. На аэроплане
    Первый француз, получивший удостоверение пилота, перелетел через Ла-Манш на моноплане собственного производства. Блерио поднялся в воздух в Кале и, несмотря на то, что его самолет слегка отклонился от курса из-за сильного ветра, уже через 37 минут приземлился в английском Дувре. Благодаря этому рекорду, француз обогатился на тысячу фунтов, обещанных газетой Дэйли Мэйл первому авиатору, который покорит пролив. Всего за месяц после перелета, Блерио получил около сотни заказов на производство его моноплана.

    2. Жан-Пьер Бланшар, Джон Джеффрис. На воздушном шаре
    Однако Блерио был не первым, кто пересек Ла-Манш по воздуху. Французский воздухоплаватель Жан-Пьер Бланшар и американский естествоиспытатель Джон Джеффрис сделали это на воздушном шаре еще в 1785 году. Благодаря попутному ветру путешествие заняло у них всего два часа. Но Бланшару и Джеффрису пришлось выкинуть из корзины весь балласт, чтобы избежать приводнения. Они летели из Англии во Францию, и по приземлении в Кале были объявлены почетными гражданами города.

    3. Мэттью Уэбб. Вплавь
    Мэттью Уэббу вообще не понадобились технические средства, чтобы пересечь Ла-Манш в 1875 году. Ширина пролива в самом узком месте составляет 21 милю, но из-за сильного течения маршрут англичанина увеличился до 39 миль. Почти двадцать два часа он боролся с захлестывающими волнами в пятнадцатиградусной воде, чтобы выйти на берег героем. С тех пор Ла-Манш сумело переплыть примерно девятьсот человек, что меньше числа людей, поднимавшихся на Эверест.

    4. Феликс Баумгартнер. На углеродном крыле
    Покорение Ла-Манша стало одной из ступеней на пути к прыжку из стратосферы, в прошлом году сделавшего Баумгартнера первым парашютистом, преодолевшим звуковой барьер. В 2004 году австрийский скайдайвер отделился от самолета в районе Дувра, чтобы уже через четырнадцать минут приземлиться недалеко от французского Кап Блан-Нез. Бесстрашный Феликс проделал этот трюк при помощи специально разработанного крыла, которое было сделано из сверхпрочного углеродного волокна.

    5. Бернард Томас. На лодке
    Билет на пароход не стал покупать и Бернард Томас, положившийся на силу собственных рук. В 1974 году он за тринадцать с половиной часов добрался до Франции на весельной лодке. Томас пошел на это не ради славы. Он хотел доказать, что каноэ североамериканских индейцев вполне могут происходить от валлийских лодок-кораклов, привезенных в Новый свет валлийским Мадогом, который, согласно легендам, открыл Америку за триста лет до Колумба.

    Текст: Дмитрий Горшков

    Фото: Eastnews

    Просмотров: 327 | Добавил: oserece | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz