У меня есть несколько подружек, которые, родив ребенка, за три месяца сидения дома чуть не сошли с ума и теперь им нужно ходить к психотерапевтам. Я считаю, что во всем необходима мера. И воспитание ребенка, на мой взгляд, — не такое уж сложное занятие, чтобы нельзя было совместить его с работой. Мне в этом смысле намного проще, так как муж очень хорошо понимает мое положение, хотя он и занят не меньше, чем я. У него тоже творческая работа, плавающий график, поэтому, когда нужно, мы подменяем друг друга.
— На Западе, да и в Москве, у звезд модно рассказывать о своих детях. У нас же наоборот — многие известные люди пытаются скрывать от публики своих детей до определенного возраста...
— Но ведь у нас не Голливуд, где, как правило, все это приукрашено, и любое событие принято превращать, в рекламу и деньги. У нас такого нет, поэтому выдумывать что-то специально, работая на публику, попросту не имеет смысла. Более того, я категорически не соглашаюсь снимать ребенка ни на фото, ни на видео для того, чтобы рекламировать его в журналах и газетах. Считаю, что в этом нет никакой необходимости. Да, меня показывают по телевидению и фотографируют — но ведь это моя работа! И если Алиса станет артисткой или певицей, то она уже сама решит, нужно ли ей это. Пока же она слишком маленькая для того, чтобы противостоять эмоциям публики. Но в то же время я не настолько суеверный человек в этом плане, как, например, некоторые мои подруги. Хотя был такой случай. В роддоме я, еще, будучи беременной, села вязать. Тут подбегает нянечка и давай мне выговаривать: «Да ты что! Беременным вязать нельзя — пуповина перекрутится!». Я сразу же отложила спицы. Да, я, конечно, не беру Алису с собой в клубы, но в гости к друзьям мы частенько наведываемся вместе.
— О тебе можно сказать, что ты сама выбираешь друзей?
— Да. Раньше мне порой не хватало смелости с кем-то «не дружить», но сейчас я совершенно спокойно могу отказаться от общения с тем человеком, который мне не интересен.